Обзор Yamaha YFM 450

Yamaha YFM 450RYamaha YFM 450 — спортивный квадроцикл, способный подарить массу адреналина. Конечно, существует и его старшая версия с 700-кубовым мотором, но принцип, что чем мощнее — тем лучше, верен не всегда. Уступая старшему собрату в мощности и разгонной динамике, YFM450 выигрывает в управляемости. Да и вообще гонять на этом лёгком ATV по какой-нибудь кроссовой трассе не просто весело, а очень весело.

Правда, для бездорожья в российском понимании, то есть для болот и лесных дебрей, этот квадроцикл не очень предназначен. Одноцилиндровый 450-кубовый двигатель жидкостного охлаждения Yamaha YFM 450 был позаимствован у внедорожного мотоцикла Yamaha WR450, правда на квадроцикле он обзавёлся дополнительным электровентилятором. Особенность этого инжекторного мотора — высокая мощность вкупе с практически полным отсутствием «низов».

YMF 450
Да, ехать на YFM 450 надо быстро — квадроцикл это любит. Дать газу на прямой, лихо вписаться в крутой поворот… А вот задача вроде «проползти по раздолбанной колее» для него кажется непосильной — он постоянно будет пытаться заглохнуть и вообще всячески намекать, что тащить кроссовую технику в вотчину «утилитарников» и прочих «проходимцев» — не самая лучшая идея. А когда водитель с ним согласится и захочет развернуться, он с удивлением обнаружит, что у Yamaha YFM 450 нету задней передачи, и разворачиваться придётся с помощью грубой физической силы.

Зато стоит выкатить этот спортивный квадроцикл в привычную ему стихию, как он сразу преобразуется. Задний привод, независимая передняя подвеска на двойных А-образных рычагах, полузависимая балка сзади и полный набор регулировок, которые позволяют настроить характер подвески, подстраиваясь под стиль вождения, вес водителя и особенности трассы. Да, на кроссовой трассе YFM450 может показать класс, и запросто поспорит с, например, Yamaha Wolverine 450.

Квадроцикл способен и на прыжки. Правда, тут больше зависит от возможностей водителя, нежели самого квадроцикла, но лёгкому спорт-квадру такие трюки вполне по плечу. Просто его стихия — трасса, где можно разогнаться и держат мотор в оптимальной для него зоне оборотов. Глубокое бездорожье лучше оставить внедорожным квадрам с их низкооборотистыми движками, а стихия Yamaha YFM 450 — гонка и адреналин.