Обзор Kymco Maxxer 300

Kymco Maxxer 300Квадроцикл Kymco Maxxer 300 весьма неоднозначен. Его утилитарные способности стремятся к нулю, так что для какой-то помощи по хозяйству он не годится, да и для трофи-рейдов тоже. Отсутствие полного привода и защиты от летящей из-под колёс воды пополам с грязью делают его не очень пригодным и для сурового бездорожья, где без режима 4х4 и блокировки дифференциала делать нечего. Так для кого же он предназначен? Ведь выполнен он с претензией на принадлежность к спортивному классу, но при этом малая энерговооружённость лишает его «искорки» и зажигательного характера, которого ждёшь от спортивного мотовездехода. Впрочем, тут всё как раз просто. Kymco Maxxer 300 идеально подходит для людей, которым не по душе сугубо внедорожные и утилитарные квадроциклы, и которым дорогие спортивные «зажигалки» попросту не нужны. Можно назвать этот квадроцикл «спортивным ATV для любителей».

Да, пусть для бешеной езды по кроссовой трассе Kymco Maxxer 300 и не подойдёт из-за малой мощности вкупе с не самым скромным весом, но для весёлых покатушек — запросто. Одноцилиндровый 270-кубовый мотор квадроцикла имеет четыре клапана и питается посредством простенького карбюратора. Внешне квадроцикл выглядит симпатично, без инноваций, но всё очень добротно и приятно. Вызывает вопросы разве что приборная панель, включающая в себя только спидометр, одометр и несколько контрольных лампочек. Аскетично!

Maxxer 300Правда, ездить на подобной технике надо учиться, это факт. Центр тяжести Kymco Maxxer 300 достаточно высок, что вкупе с узкой колеёй делает квадроцикл не самым простым в управлении, а неразрезная задняя ось вносит свои интересные коррективы.  В целом, кстати, процесс езды напоминает таковой на Yamaha Wolverine 450. И очень радует работа трансмиссии. Режимы (вперёд, нейтраль, назад) переключаются легко, чётки и без рывков. Кстати, ходовая часть Kymco Maxxer 300 построена явно с использованием опыта производства спортивных квадроциклов. База у мотовездехода короткая, привод главной передачи — цепной, передняя подвеска -независимая. Управляемость Maxxer 300 вполне на уровне, рулится квадроцикл «остро» и в целом очень приятно.

Это чувствуется и при входах в крутые повороты на скорости, правда, излишне широкое сиденье несколько затрудняет свешивание в сторону, но к этому можно привыкнуть. Несмотря на это, крутые виражи с рыком движка и разбрасыванием во всё стороны комьев грязи из-под колёс даются Kymco Maxxer 300 на удивление легко. А благодаря короткой базе перенос веса тела назад помогает убрать передний крен, например, при прыжке. Да-да, Maxxer 300 способен и на это тоже.

Только вот с проходимостью по настоящему бездорожью возникают некоторые проблемы. Только задний привод, увы, накладывает свои ограничения, несмотря на то, что дорожный просвет в 25 сантиметров несколько исправляет ситуацию. Впрочем, сидеть по уши в грязи — это не стихия Kymco Maxxer 300. Этот квадроцикл создан для энергичных покатушек по грязевым трассам и полям, и с этой задачей он справляется на отлично.