Обзор Kawasaki Teryx 750 4×4

Kawasaki Teryx 750Багги Kawasaki Teryx 750 4×4 — во многом универсальный четырёхколёсный друг. Этот UTV способен не только подарить массу адреналина и просто приятных эмоций, но и перевезти немало груза, причём ему совершенно всё равно, где ехать — по асфальту, разбитой грунтовке или же по жидкой грязи. Kawasaki Teryx 750 все внедорожные трудности по плечу, а при должной подготовке и некотором тюнинге, да ещё и с опытным водителем за рулём этот мотовездеход способен проехаь практически где угодно.

Двухместный UTV Kawasaki Teryx 750 — модель очень популярная. Надёжная рамная конструкция, отличные подвески, мощный двигатель, удобные кресла и хорошая управляемость — всё это способствует его выходу в лидеры в своём классе. Нет, Teryx не претендует на победу в гонках — это всё-таки не узкоспециализированный и при этом чудовищно дорогой багги, нет — это универсальный «проходимец», который может стать вашей любимой игрушкой, которой вы будете посвящать свои выходные.

Kawasaki Teryx

Японские конструкторы оснастили Kawasaki Teryx 750 отличным 750-кубовым двигателем жидкостного охлаждения. ДВС этого багги — V-образная двойка, точнее, L-образная, так как угол развала цилиндров составляет 90 градусов. Этот восьмиклапанный двигатель, оснащённый инжекторным впрыском, обладает отличной тягой с самых низов, что весьма способствует его умению выбираться из серьёзной грязи без особых усилий. Завязнув где-нибудь, в большинстве случаев достаточно плавно дать газу, как Kawasaki Teryx 750, оскорблённо взревев, с утробным рыком выбирается из грязи, расшвыривая во все стороны глину и песок.

У водителя есть возможность выбирать режим езды — полный привод или же нет. Последний экономит топливо, да и не нужен режим 4х4, если едешь по асфальту, но за его пределами полный привод незаменим, и именно он делает Kawasaki Teryx 750 на бездорожье не робким гостем, а полноправным хозяином. Ну, и ещё отличная трансмиссия с повышенной и пониженной передачами, конечно же. И подвески — про них нельзя не упомянуть. Полностью независимая подвеска и спереди и сзади, стабилизирующая балка, газонаполненные амортизаторы Kayaba, широкие шины, уверенно загребающие грунт и песок — благодаря всему этому штатному оснащению Kawasaki Teryx 750 с лёгкостью едет там, где может завязнуть иной квадроцикл. Да и дорожный просвет в 284 миллиметра позволяет не заботиться особо о том, как бы не зацепиться за что-нибудь днищем.

Кавасаки ТериксНаверное, основная цель Kawasaki Teryx 750 — приносить удовольствие, а не служить рабочей лошадкой, тем более что с этой целью багги справляется на «ура». Но при необходимости Teryx может легко выручить своего владельца. Багажная платформа пусть и невелика, но её размеров вполне достаточно для того, чтобы увезти приличный груз, а максимальная нагрузка на неё составляет около 230кг, а благодаря бензобаку в 26 литров объёмом Kawasaki Teryx 750 способен совершать довольно долгие поездки без дозаправок.

В своём классе и за свою цену, пожалуй, Kawasaki Teryx 750 претендует на лидерство. Это не просто мощный и надёжный багги, нет — это универсальный мотовездеход, способный как дарить удовольствие, так и быть верным помощником во всех делах, требующих выносливости и навыков езды в условиях отсутствия дорог.