Обзор Honda FourTrax Foreman

Honda FourTrax ForemanHonda FourTrax Foreman — квадроцикл двойного назначения, по крайней мере, так он позиционируется. Строго говоря, это утилитарный мотовездеход, оснащённый багажными площадками спереди и сзади, к тому же способный тащить неплохой такой прицеп. Но и удовольствия от езды по бездорожью FourTrax Foreman тоже подарить может немало, по крайней мере, не меньше, чем, например, его собрат Honda FourTrax Rancher, который тоже относится к тому же классу.

В 2014 году был произведён рестайлинг модели, причём довольно глубокий. Honda FourTrax Foreman 2014 года получила полностью новое шасси, более прочное, что будет отнюдь не лишним как при использовании квадроцикла в хозяйстве, так и при езде по бездорожью. Новое сиденье также стало более мягким и удобным, что положительно сказалось на комфорте.

Honda FourTrax Foreman 4X4Двигатель конструкторы трогать не стали — последняя версия Honda FourTrax Foreman оснащается всё тем же мотором, представляющим собой одноцилиндровый силовой агрегат жидкостного охлаждения, объёмом в 475 кубических сантиметров. За подачу топлива отвечает всё тот же инжектор, а вот передний дифференциал на новом Honda FourTrax Foreman стал совсем другим. На обновлённой модели он включается простым нажатием кнопки на приборной панели.

Производитель предлагает квадроцикл с двемя версиями трансмиссии на выбор — обычный Honda FourTrax Foreman и версию ES. Первая оснащается классической механической коробкой передач, а вторая может похвастать роботизированной КПП — за выжим сцепления и переключение передач отвечает электроника, а на долю водителя остаётся только нажимать соответствующие кнопки переключения на левом пульте. Обе версии Honda FourTrax Foreman в качестве дополнительной опции могут быть оснащены электроусилителем руля — EPS. Также изменился пластиковый обвес мотовездехода — его линии стали визуально более хищными и агрессивными.

Honda FourTrax Foreman EPSПодвеска на рестайлинговой версии квадроцикла изменилась по сравнению с предшественниками незначительно. Спереди — полностью независимая, с двойными поперечными рычагами, а сзади — моноамортизатор и маятник. Дорожный просвет Honda FourTrax Foreman не самый большой — 190 миллиметров, но для большинства условий этого хватает, да и далеко не каждый утилитарный квадроцикл может похвастать таким клиренсом.

В качестве универсального квадроцикла эта модель весьма неплоха. Выносливый и тяговитый, Honda FourTrax Foreman, по отзывам владельцев этого квадроцикла, феноменально живуч, к тому же он способен показать себя на бездорожье с самой лучшей стороны. Конечно, какой-нибудь стопроцентно внедорожный квадроцикл для покатушек по грязи будет лучшим выбором, но в качестве универсального мотовездехода на все случаи жизни Honda FourTrax Foreman определённо отлично подойдёт.