Обзор CF Moto Z8

CF Moto Z8CF Moto Z8 — флагманский багги в модельном ряду CFMoto. Этот спортивно-внедорожный мотовездеход с посадкой side-by-side способен подарить своему счастливому владельцу очень, очень много адреналина и красочных впечатлений. Правда, и  стоит багги совсем не по-китайски — дороже некоторых бюджетных автомобилей-иномарок, кстати, причём отнюдь не китайских. Так, за версию CF Moto Z8 EPS, оснащённую электроусилителем руля, в настоящее время в салонах просят около восьмисот тысяч рублей — сумма немаленькая. Версия CF Moto Z8 EFI, не имеющая ЭУРа, обойдётся чуть дешевле.

Сердцем багги послужил V-образный двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, аналогичный тому, что устанавливается на флагманский квадроцикл производителя — CF Moto X8. Этот мотор, аналогичный знаменитому двигателю Rotax, не только надёжен, по отзывам владельцев, но и показывает отличные характеристики. Максимальная мощность, которую он способен выдать, составляет 63 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 72 нМ. CF Moto Z8 этого более, чем хватает для того, чтобы ракетой «выстрелить» с места или пробраться сквозь сложный участок трассы.

CFMoto Z8Багги уверенно себя чувствует как на бездорожье, так и на дороге. Широкий, приземистый, с низким центром тяжести, CF Moto Z8 способен входить в крутые виражи на приличной скорости, не пытаясь при этом завалиться на бок, хотя крен, конечно же, при таких маневрах ощущается. Геометрическая проходимость хороша благодаря коротким переднему и заднему свесам. Подвеска уверенно держит багги при езде по прямой, не давая CF Moto Z8 вилять и не порождая никакого ощущения неустойчивости. Обратная связь с дорогой тоже присутствует в должном размере.

Подвеска багги — независимая, на двойных поперечных рычагах, работающих с газогидравлическими амортизаторами. К слову, на флагманском квадроцикле CF Moto X8 амортизаторы как раз-таки гидравлические. Ход передней подвески CF Moto Z8 составляет 18 сантиметров, задней — 20, а дорожный просвет составляет целых 30 сантиметров. Это позволяет уверенно переезжать через препятствия и не опасаться посадить CF Moto Z8 даже в глубокой колее. При этом энергоёмкости подвески достаточно, чтобы езду можно было с чистой совестью назвать комфортной.

CF Moto Z 8На бездорожье и двигатель, и подвеска CF Moto Z8 показывают себя с лучшей стороны. Отлично тянущий с самых низов мотор багги уверенно тащит мотовездеход вперёд сквозь густую грязь, а на случай совсем уж труднопроходимого участка местности вариаторная трансмиссия имеет понижающую передачу, да и возможность блокировки переднего дифференциала и подключения полного привода никто не отменял. Благодаря огромному клиренсу, мощному двигателю и совокупной характеристики подвески CF Moto Z8 можно смело назвать отличным «проходимцем», несмотря на то, что сухая масса багги составляет более 620 килограммов.

Взбираться на склоны или же спускаться с оных мотовездеход умеет неплохо, к тому же эффективное торможение двигателем способствует безопасному спуску вниз. Тормозная система CF Moto Z8, кстати, тоже заслуживает упоминания. На всех четырёх колёсах багги установлены тормозные диски, которые эффективно останавливают тяжёлую машину. Конечно, это особенно важно в первую очередь при езде с высокой скоростью, но так как CF Moto Z8 на такую скорость вполне способен, тормоза лишними явно не будут.

Итак, что мы имеем в сухом остатке? Тяжёлый двухместный багги с претензией на спортивность, чувствующий себя на бездорожье, как дома, с мощным двигателем, хорошими подвесками, отличными тормозами и 27-литровым бензобаком, благодаря которому про заправку владельцу CF Moto Z8 вспоминать придётся не слишком часто. Да, пожалуй, этого достаточно для того, чтобы модель можно было смело назвать удачной и конкурентоспособной.