Обзор Bugfaster 800 4×4

Bugfaster 800Bugfaster 800 4×4 — весьма интересный багги. С одной стороны. в нём нет ничего лишнего, а с другой, всё необходимое в нём есть. Это, пожалуй, та техника, которая, стоя в гараже, заставляет с трепетом ожидать ближайших выходных, чтобы погрузиться в полные адреналина, крепких выражений и веселья покатушки по бездорожью. И надо заметить, что Bugfaster, несмотря на китайское происхождение, оправдывает свою цену на все сто. Любой американский, канадский или японский аналог со сходными техническими характеристиками будет стоить вдвое дороже, а то и больше.

В качестве двигателя киатйцы использовали двухцилиндровый мотор жидкостного охлаждения, скопированный со знаменитого Rotax. Именно такой двигатель устанавливается на багги CF Moto Z8 и флагманский квадроцикл того же производителя — CF Moto X8. 800-кубовая двойка выдаёт 63 л.с. и 72 нМ крутящего момента, что позволяет не очень-то лёгкому Bugfaster 800 стартовать так, что из-код зубастых покрышек летят куски глины. Да и на асфальте он способен довольно-таки резво набрать максимальную скорость, тем более что с соответствующей категорией в правах выезд на дороги общего пользования ему разрешён.

Bugfaster

Впрочем, асфальт — явно не его стихия. Bugfaster 800 рождён для того, чтобы покорять бездорожье, об этом говорит всё — независимая подвеска, полный привод, фактически отсутствующие свесы, плоское днище и мощные колёса. Китайский багги может похвастаться задним приводом с подключаемым передним, причём режим 4х4 можно включить прямо на ходу. В наличии имеется блокировка как переднего, так и заднего дифференциала, чем не могут похвастаться многие его конкуренты, а вариатор Bugfaster имеет ряд понижающих передач, призванных облегчить проезд особо сложных участков местности.

Позаботились конструкторы и о ходовой части. Спереди подвеска двухрычажная, сзади — с продольными рычагами, длинноходная и энергоёмкая. На всех колёсах установлены тормозные диски, стояночный тормоз, кстати, тоже дисковый. Учитывая неплохую разгонную динамику Bugfaster 800, хорошие тормоза — не роскошь, а необходимость. 14-дюймовые колёсные диски обуты в штатную 26-дюймовую резину. Ну а кому хочется большего — всегда можно прикупить тюнинг, вроде лебёдки, ветрового стекла и прочего.

Проигрывая квадроциклам в маневренности, багги выигрывает в безопасности и комфорте. Bugfaster 800 исключением не стал — мощная рама вполне в состоянии выдержать переворот, хотя некоторые владельцы всё равно её усиливают и переваривают. Внутри, в «салоне», всё просто и аскетично — широкая приборная панель, удобные ковшеобразные сиденья, которые, кстати, можно сдвинуть вперёд или назад, и полноценные 4-точечные ремни безопасности. А что ещё надо-то?

Оснащённый мощным двигателем, отличной ходовой, исправно глотающей дорожные неровности и спасающей от тряски, Bugfaster 800 можно назвать отличным багги, который к тому же и стоит не так уж и дорого, учитывая его характеристики. Как развлекательный спортивно-внедорожный снаряд он подойдёт, вероятно, очень многим. Впрочем, модель не очень распространена, но кто знает — может, это дело времени?