Обзор квадроцикла Polaris Sportsman 570

Polaris Sportsman 570Среднекубатурный квадроцикл Polaris Sportsman 570 — новинка он компании Polaris. В этой модели американскому производителю удалось, пожалуй, собрать лучшее из всего своего предыдущего опыта, выпустив долгожданное пополнение в лице модели Sportsman 570. Почему долгожданное? Потому что супернавороченные топовые квадроциклы и UTV от Polaris по карману далеко не всем, а Sportsman 570 — модель средняя не только по характеристикам, но и по цене, и, следовательно, доступная более широкому кругу покупателей.

Впрочем, средний — отнюдь не значит «плохой». Напротив, в Polaris Sportsman 570 хорошо, пожалуй, всё, что только может быть. Взять хотя бы двигатель, позаимствованный с . Одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения объёмом в 567 кубических сантиметров выдаёт 44 лошадиные силы и обладает чудовищной тягой с самых низов, свойственной многим одноцилиндровым ДВС солидного объёма. При всём при этом вибрации при езде на Polaris Sportsman 570 практически не ощущаются благодаря демпферам, посредством которых двигатель крепится к раме. Система питания — инжекторный впрыск. Привод — задний с подключаемым передним.

ATV Polaris Sportsman 570В качестве трансмиссии использован бесступенчатый вариатор. Конечно, такое решение пришлось по вкусу не всем, но нельзя не признать, что вариатор — это просто и в то же время надёжно, особенно при должном уходе, к тому же субъективно никаких заметных потерь мощности не ощущается. Polaris Sportsman 570 мощно едет с самого старта и до тех пор, пока не упрётся в верхний диапазон оборотов. Едет квадроцикл, кстати, хорошо, и везёт водителя с комфортом, несмотря на довольно простую подвеску. Спереди установлена подвеска типа McPherson вроде той, что ставится на многие переднеприводные автомобили,  с ходом 20,1см, сзади — двойные A-образные рычаги с ходом в 24см, с газовыми амортизаторами с регулировкой преднатяга и дополнительной балкой, призванной предотвратить раскачивание квадроцикла при резких маневрах.

Надо понимать, что Polaris Sportsman 570 — квадроцикл не гоночный, а универсальный. Он отлично справляется с бездорожьем благодаря 28,5-сантиметровому дорожному просвету и широким и «зубастым» штатным шинам, и при этом нормально чувствует себя и на асфальтовом покрытии на скорости в сотню километров в час, не пытаясь «плавать» по дороге. При необходимости, кстати, на Polaris Sportsman 570 можно перевезти солидный груз — багажник у квадроцикла большой и притом весьма прочный. На этом ATV можно как развлекаться, катаясь по лесам и полям, так и приспособить его в качестве помощника по хозяйству. Другое дело, что для последней цели есть и более бюджетные варианты.

Квадроцикл Polaris Sportsman 570Внедорожные качества Polaris Sportsman 570, по отзывам владельцев этого квадроцикла, на высоте. Благодаря тяговитому мотору, большому дорожному просвету и широким колёсам он легко справляется не только с жидкой грязью или сыпучим песком, но и с поваленными деревьями и средней крутизны оврагами, и это несмотря на три центнера сухой массы, а 17-литровый бензобак позволит владельцу Polaris Sportsman 570 забраться довольно далеко от дома.

Можно смело утверждать, что американцам удалось выпустить на рынок один из самых сбалансированных квадроциклов средней кубатуры. Polaris Sportsman 570 представляет собой отличное сочетание цены и качества, этот мотовездеход одновременно прост и очень технологичен. Безусловно, он может стать не только любимой игрушкой, но и верным и надёжным помощником.