Обзор Honda TRX700XX

Honda TRX700XX

Брутальный квадроцикл Honda TRX700XX не вписывается в существующие рамки классов. Он намного резвее и легче любого внедорожного «утилитарника», да и мощнее многих из них, если учитывать его впечатляющую энерговооружённость. Но при этом он явно не дотягивает до кроссовых спортивных квадроциклов, по сравнению с ними TRX700XX слишком тяжёлый, к тому же он не лучшим образом приспособлен к прыжкам, что ставит под вопрос его применение на серьёзной кроссовой трассе. Так для чего же он нужен тогда?

А вот для чего. Honda TRX700XX — идеальный развлекательный снаряд для любителей агрессивной езды. Да, с чистокромными спортивными квадроциклами ему не соревноваться, и жидкую грязь, подобно какому-нибудь Polaris 1000 Mud Pro, тоже не покорять. Его стихия — бешеная гонка по полям и грунтовым дорогам, и вот тут-то TRX700XX и способен дать жару, да так, что мало не покажется никому, и в первую очередь самому водителю. Нервный и злой характер квадроцикла играет на руку, когда хочется выжать побольше адреналина.

TRX700XXМаксимальная мощность Honda TRX700XX составляет 41,5 лошадиных сил, но развивает её квадроцикл только на отметке в 6 тысяч оборотов в минуту. Раскрутить 700-кубовый мотор до такой отметки можно, пожалуй, только на хорошей трассе, не изобилующей поворотами и серьёзными неровностями, так как управляемость квадроцикла в поворотах не идеальна, а энергоёмкости подвесок не хватает для эффективной амортизации кочек и ям. При этом такая подвеска сочетается с поистине бешеным мотором TRX700XX. Очень своеобразное сочетание, надо заметить.

Составная стальная рама квадроцикла собрана из двух отдельных частей и имеет съёмный подрамник. Закреплённые на ней рычаги и амортизаторы задней подвески делают свой вклад в огромный дорожный просвет Honda TRX700XX, который составляет целых 26,7 сантиметра, что вдвое превышает клиренс некоторых чисто спортивных квадроциклов, не обладающих полностью независимой подвеской, подобно TRX700XX. Да-да, именно независимая подвеска позволяет этому квадроциклу лететь по грунту с бешеной скоростью, но для серьёзных трюков её возможностей уже маловато.

Honda TRX 700 XXТак, квадроцикл охотно пускается в управляемый занос, но лишним, наверное, будет говорить, что подобные маневры требуют недюжинного мастерства от водителя, к тому же лёгкий Honda TRX700XX, который в полностью заправленном состоянии весит около 230кг, регулярно пытается встать на два колеса при выходе из вышеописанного поворота с заносом. Прыжки, впрочем, он осиливает, благо запас прочности японские конструкторы в него вложили огромный, но если прыжок выходит неровным, и при приземлении одно из ведущих задних колёс касается земли быстрее другого, TRX700XX резким рывком пытается уйти в сторону, и требуется опыт и умение, чтобы его от этого удержать.

Мы не зря чуть выше упомянули про ведущие задние колёса, так как базовая версия Honda TRX700XX обладает именно полным приводом. Это позволило существенно облегчить квадроцикл, но наложило свой отпечаток на подвластный ему стиль езды. Аппарат в целом получился очень неоднозначный, в нём сочетаются мощнейший мотор и приспособленная для гонки по грунту, но не для прыжков и виражей подвеска. Да и слишком большой для чистокровного «спортсмена» вес не позволяет Honda TRX700XX соревноваться с ними на равных. Но драйва этот квадроцикл способен подарить целое море. Стоит выехать на грунтовку или в чисто поле, и дать газу, как понимаешь, что ты влюбился в TRX700XX.