Полноприводный спортивный квадроцикл Yamaha Wolverine 450 полностью оправдывает своё название. Хищный облик этого мотовездехода действительно придаёт ему сходство со сгруппировавшейся и готовой к прыжку росомахой. Японские дизайнеры не подкачали, добавив этой машине и задорный, драйвовые черты, и зрелую твёрдость стальных мускулов. Сразу бросается в глаза необычный передок Wolverine 450, напоминающий приоткрытую пасть хищного зверя, а задранные крылья добавляют в облик этого мотовездехода свою изюминку.
В разработке Wolverine 450 компания Yamaha применила самые передовые свои технологии. Одноцилиндровый 420-кубовый мотор, питающийся от инжектора, не только выдаёт отличные для своей кубатуры технические характеристики, но и отличается экономичностью. Современная трансмиссия тоже впечатляет, как и подвеска, свободный ход которой составляет 16см и 18см спереди и сзади соответственно. Конструкторы отлично поработали также и над устойчивостью Yamaha Wolverine 450, как и над его маневренностью, и надо признать, что поставленные перед ними задачи они выполнили на отлично.
Стоит также упомянуть небольшие габариты квадроцикла и сухую массу всего в 250кг, что оборачивается солидным плюсом, так как Yamaha Wolverine 450 мощнее и при этом выносливее многих других спортивных квадроциклов. Приспособленный к самым суровым испытаниям, этот мотовездеход отличается огромным запасом прочности, кроме того, его достаточно объёмный по меркам класса бензобак позволит долго кататься без дозаправок.
Усевшись на квадроцикл, сразу отмечаешь, что Yamaha Wolverine 450 очень удобен, а в движнении он заметно устойчивее многих других спортивных квадров. Японцы создали отличный мотовездеход, сочетающий в себе драйв спортивной модели и мощность с выносливостью «утилитарника». Конечно, Yamaha Wolverine 450 лучше приспособлен для бездорожья в его американском понимании, то есть для гор и каменистых пустошей, нежели для грязи глубиной по колено. Для последнего из среднекубатурных квадроциклов лучше подойдут Can-Am Outlander 400 или Honda FourTrax Rancher, а для «японской росомахи» лучше приберечь горы, равнины и пустыни.
Но со своей задачей он справится на «отлично». Пусть Yamaha Wolverine 450 и не сможет пробраться там, где проедет Arctic Cat 1000 Mud Pro или Can-Am Outlander 1000, зато на более «сухом» бездорожье небольшой и юркий японский квадр даст фору этим мощнейшим тяжеловесам. Его независимая энергоёмкая подвеска исправно глотает неровности, не возбраняя бешеную гонку по полям и грунтовым дорогам. Yamaha Wolverine 450 по плечу даже прыжки, и при должной сноровке водителя квадроцикл приземлится, как положено — он это умеет.
Можно сказать, что этот квадроцикл подойдёт тем, кто любит погонять, но не очень любит сидеть по уши в грязи где-нибудь в лесу все выходные. Грязь — не стихия этого мотовездехода, он создан для сухих поверхностей, но там Yamaha Wolverine 450 обставит если не всех, то очень многих. Этот динамичный и юркий квадроцикл способен подарить очень, очень много ярких впечатлений.