Обзор Can-Am Outlander 1000

Can-Am Outlander 1000

Квадроцикл Can-Am Outlander 1000 — один из флагманских, наряду с Renegade 1000 и Commander 1000, вездеходов канадского производителя. Тяжёлый, мощный, он он способен покорить любое бездорожье, но он и предъявляет не самые низкие требования к квалификации водителя. Новичку будет очень трудно оседлать Outlander 1000, а вот опытный профессионал сможет по-достоинству оценить все его возможности. А возможностей у этого ATV, поверьте, немало.

Квадроцикл оснащён V-образной двойкой жидкостного охлаждения объёмом в 976 кубических сантиметров. Тяговитый мотор перекочевал сюда с Can-Am Commander 1000 с некоторыми изменениями, и выдаёт 82 лошадиные силы на пике мощности. Питается он от инжектора и является при этом весьма экономичным. Ровная и мощная тяга по всём диапазоне оборотов — вот то, что ждёт владельца Can-Am Outlander 1000 при поездках. Квадроцикл способен при резком открытии газа пулей сорваться с места и «выстрелить» вперёд, вышвыривая из-под колёс комья земли.

Can-Am Outlander 1000 XTКанадские конструкторы с вниманием подошли к мелочам. Так, короб двухступенчатого воздушного фильтра и воздухозаборник подняты достаточно высоко от земли, выше, чем, например, на Can-Am Outlander 500 или Can-An Outlander 800, что позволило улучшить фильтрацию, так как при езде по бездорожью при сухой погоде мотовездеход поднимает немало пыли. Радиатор охлаждения флагману также достался новый, а не с одной из предыдущих моделей, а крышка вариатора выполнена со всем тщанием и крепится на целых 13 болтах, чтобы обеспечить максимальную его защиту от попадания влаги. Подобное внимание к мелочам сразу наводит на мысли о Arctic Cat 1000 Mud Pro, который тоже тщательнейшим образом защищён он всех возможных неприятностей вроде влаги и пыли в неположенных местах.

Рама нового поколения выполнена таким образом, чтобы добиться максимальной прочности. Литровый мотор Can-Am Outlander 1000 вставлен акурат в неё, при этом конструкторам удалось сохранить не самый большой вес конструкции, по крайней мере, по меркам класса. Добиться облегчения квадроцикла удалось уменьшением количества деталей. Прогрессивная независимая подвеска Outlander 1000 также выполнена с учётом особенностей конструкции рамы. К слову, задняя подвеска может похвастаться свободным ходом в 236 мм и съёмным внешним стабилизатором, способствующим устойчивости. Ход передней подвески составляет 229 мм.

Can-Am Outlander 1000 EFIБлагодаря подобной конструкции удалось добиться не только отличной жёсткости и прочности рамы, но и устойчивости. Центр тяжести Can-Am Outlander 1000 расположен достаточно низко, что очень заметно при резких поворотах (кренов, кстати. почти нет) и на склонах, при спусках и подъёмах. Визуально достаточно высокий Outlander 1000 буквально вгрызается в грунт и ни в какую не хочет опрокидываться. Нет, конечно, нет ничего невозможного, но вряд ли кто-нибудь будет пытаться опрокинуть весящий около четырёх центнеров квадроцикл.

Большая мощность требует хороших тормозов — это аксиома. Конечно, стихия Can-Am Outlander 1000- бездорожье, а не асфальт, но тормоза не мешали ещё никому. Канадцы оснастили флагманский квадроцикл тормозами под стать мотору — три тормозных диска, два спереди и один сзади, эффективно останавливают тяжёлую машину, длина которой составляет более двух метров.

Разумеется, этот квадроцикл рассчитан на опытных водителей. Он обладает мощнейшим мотором, отличной подвеской и трансмиссией с повышающей и понижающей передачами, но по-полной использовать выдающиеся внедорожные способности канадского «проходимца» сможет только ездок с опытом и соответствующими навыками. Новичкам же Can-Am Outlander 1000 может показаться слишком тяжёлым и мощным. А вот, например, Can-Am Outlander 400 — в самый раз, он ведь и рассчитан как раз на начинающих покорителей бездорожья.