Обзор Can-Am Outlander 400

Can-Am Outlander 400Универсальный квадроцикл Can-Am Outlander 400 родом из Канады позиционируется, как многофункциональный бюджетный мотовездеход, который сдюжит и поездки по бездорожью, и помощь по хозяйству. И надо признать, что так оно, в общем-то, и есть — Outlander 400 вполне по плечу всё вышеперечисленное. На этом квадроцикле можно весело погонять по лесу на выходных, а можно и использовать его способности в подсобном хозяйстве, если вдруг у владельца возникнет такая необходимость.

Тут уместно будет вспомнить, что Can-Am Outlander 400 — самый доступный по цене в модельной линейке «Аутлендеров», ну и самый малокубатурный заодно. Впрочем, нельзя сказать, что мощности ему не хватает — в своём классе квадроцикл выступает хорошо. Одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения Rotax выдаёт 38 лошадиных сил — показатель для 400 кубов объёма очень даже неплохой, сравнимый, например, с Honda FourTrax Rancher с 420-кубовым мотором или с весьма популярным на просторах России Stels 600 ATV.

Can-Am Outlander 400 XTК тому же сухая масса Can-Am Outlander 400 составляет менее трёхсот килограммов, что выгодно выделяет его не только среди тяжёлых мотовездеходов с моторами под литр объёмом, но и среди многих одноклассников по кубатуре. Конечно, тридцати восьми «лошадей» недостаточно для сумасшедшей разгонной динамики, но, покупая бюджетный квадроцикл, надо быть готовым к компромиссам. Тем более что в случае с Outlander 400 на такой компромисс пойти легко — со своими задачами канадский мотовездеход справляется уверенно.

Can-Am Outlander 400 выпускается в четырёх различных модификациях — базовая, XT, Max и Max XT. Обе модификации «Max» — двухместные, причём не «условно двухместные» — конструкторы должным образом позаботились о пассажире, выдав ему шикарную мягкую спинку, удобные упоры для ног, регулируемые ручки и мягкое сиденье интересной формы, которое не даёт пассажиру при резком торможении сползать на водителя. Колёсная база моделей «Max» чуть увеличена по сравнению с одноместными Can-Am Outlander 400, что позволяет и водителю, и пассажиру разместиться с комфортом.

Can-Am Outlander 400 MaxКанадские конструкторы не забыли и о том, что далеко не всегда есть необходимость сажать на квадроцикл пассажира, и порой лишний багаж будет актуальнее, так что пассажирское сиденье на Can-Am Outlander 400 Max и Outlander 400 Max XT сделано быстросъёмным , причём снять его можно без использования какого-либо инструмента. На освободившееся место можно положить багаж или, например, установить кофр, что увеличит объём груза, который можно взять с собой. Задний багажник квадроцикла позволяет нагрузить на себя до девяноста килограммов груза, передний — до тридцати пяти, кроме того, Can-Am Outlander 400 в состоянии тащит прицеп весом почти в шесть центнеров — очень впечатляющий показатель.

Вышеупомянутые модификации Can-Am Outlander 400 XT и Outlander 400 Max XT представляют собой базовую версию квадроцикла, изначально оборудованную кое-каким полезным на бездорожье тюнингом. В список входят передний и задний бампера, 1360-килограммовая лебёдка, 26-дюймовые покрышки на 12-дюймовых дисках и защита рук. Конечно, всё это и многое другое всегда можно поставить и на базовую версию Outlander 400, но покупка версии XT обойдётся дешевле, нежели приобретение базовой версии и её последующая доработка.

Can-Am Outlander 400 Max XTЧто же касается технических характеристик Can-Am Outlander 400, то тут всё ожидаемо, но добротно. Про двигатель уже написано выше, трансмиссия — вариаторная, с понижающей передачей. Ходовая квадроцикла неплоха — McPherson спереди и независимая подвеска на двойных рычагах сзади, кроме того, присутствует возможность блокировки переднего дифференциала. За тормоза отвечают три диска (два спереди и один сзади), а прямо перед водителем расположился удобный дисплей приборной панели. Так что можно сделать вывод, что за свою цену Can-Am Outlander 400 — очень хороший выбор, проверенная мнением и множеством владельцев модель.