Обзор Polaris Sportsman ACE

Polaris Sportsman ACEPolaris Sportsman ACE — уникальный в своём роде гибрид. Американцы фактически создали новый класс мотовездеходов, скрестив багги-UTV и традиционный квадроцикл. Посадка — как на квадроцикле, одно место — пассажира взять не получится, но при этом рулевое управление и защитный каркас — как на багги. Для простоты, конечно, можно называть Polaris Sportsman ACE багги, так как на него он похож больше, но это будет не совсем корректно. Просто названия новому классу ещё не придумали.

Новый мотовездеход взял лучшее от обоих типов техники, в Polaris Sportsman ACE умело сочетаются маневренность и небольшие габариты квадроцикла с защитой UTV. Сердце Sportsman ACE — новый, разработанный с нуля одноцилиндровый двигатель 4-клапанный, оснащённый специальным валом для поглощения вибраций, способный на пике мощности выдать 32 лошадиные силы. Топливо подаётся в камеру сгорания посредством инжектора, весьма, кстати, экономичного. Топливная система четырехклапанного мотора спроектирована из расчета мощности и экономичности. Объём топливного бака Polaris Sportsman ACE составляет целых 20 литров — цифра внушительная, а вес — без малого четыре центнера.

Sportsman ACEСовременное шасси квадроцикла включает в себя независимую заднюю подвеску со свободным ходом до 240 миллиметров и подвеску типа МакФерсон со свободным ходом 210мм спереди, в то время как дорожный просвет Polaris Sportsman ACE составляет 260мм — очень, очень хорошо. К тому же минимальные передний и задний свесы обеспечивают необычному квадроциклу отличную геометрическую проходимость, а энергоёмкая подвеска отлично амортизирует дорожные неровности, принимая их на себя.

Опытные покорители бездорожья по достоинству смогут оценить возможности новой игрушки, а начинающие квадроциклисты будут лучше защищены и не будут так рисковать свернуть себе шею, пытаясь угнаться за более опытными товарищами. Polaris Sportsman ACE должным образом заботится и о комфорте водителя. Сиденья анатомической формы с высокой спинкой имеют продольную регулировку, также можно отрегулировать наклон рулевой колонки. Под левой ногой расположилась площадка-упор, а за безопасность водителя отвечает надёжный каркас и трехточечные ремни безопасности.

Polaris Sportsman ACE 4x4Polaris Sportsman ACE оснащается автоматически подключаемым полным приводом, как на некоторых автомобилях-кроссоверах. При пробуксовке задних колес автоматически подключаются передние, а затем они так же автоматически отключатся, когда под колёсами квадроцикла окажется твёрдая поверхность. При этом на внедорожные способности Polaris Sportsman ACE это нововведение негативно никак не влияет, что характерно. Тормоза, кстати, тоже не подкачали — четыре дисковых тормоза с надёжно защищёнными магистралями.

На Sportsman ACE можно установить лебедку и багажный кофр, если встроенного багажного отсека в 10 литров объёмом владельцу вдруг покажется мало. Да и вообще каталог тюнинга от Polaris традиционно радует своим ассортиментом — тут вам и дополнительная защита, и слайдеры, и двери, и покрышки, и всё остальное. Интересно лишь, сколько будет стоить Polaris Sportsman ACE в России. На своей родине стоимость необычного квадроцикла составляет около семи с половиной тысяч долларов.