Обзор Arctic Cat 700 Super Duty Diesel

Arctic Cat Super Duty Diesel 700Канадский квадроцикл Arctic Cat 700 Super Duty Diesel  примечателен тем, что, в отличие от подавляющего большинства своих собратьев, он работает не на бензине, а на дизельном топливе. Да-да, этот мотовездеход оснащён не слишком мощным, зато поразительно тяговитым дизельным двигателем, который не только способен вытащить его практически и любой грязи, но и к тому же весьма экономичен. Модель крайне необычна, и на ум сразу навскидку не приходит никаких её аналогов, так что встречайте — Arctic Cat Diesel 700!

Утилитарный квадроцикл действительно очень экономичен, отчасти благодаря не слишком прожорливому дизельному мотору, отчасти благодаря современной и технологичной систем впрыска топлива. Два расположенных в ряд цилиндра Arctic Cat 700 Super Duty Diesel имеют жидкостное охлаждение и суммарный объём в 686 кубических сантиметров, и по два клапана на цилиндр — всё просто и практично. Максимальная мощность составляет всего 18 лошадиных сил, зато крутящий момент — более 40 ньютон-метров. К этому квадроциклу, как ни к какому другому, применимо понятие «тракторная тяга». Медленный на разгон, Arctic Cat Diesel 700 своим поведением напоминает уверенного в себе медведя, который знает, что торопиться ему некуда, и что он всё равно доберётся до цели, так или иначе.

Arctic Cat Diesel 700Что касается ходовой дизельного квадроцикла, то тут всё по канонам жанра. Она очень сбалансирована — и спереди, и сзади установлены двойные А-образные рычаги, причём свободный ход подвески составляет 254 миллиметра как спереди, так и сзади. Подвеска у Arctic Cat 700 Super Duty Diesel, к слову, полностью независимая. Дорожный просвет составляет почти 28 сантиметров, что вкупе с чудовищной тягой дизельного двигателя позволяет тяжёлому квадроциклу уверенно перебираться через практически любые препятствия и заезжать на крутые склоны. Низкий центр тяжести, вальяжная динамика и сухая масса в более чем 380кг сводят риск переворота Arctic Cat Diesel 700 к минимуму, а его геометрическая проходимость заслуживает лишь похвалы. В базовую комплектацию, кстати, входит 3000-фунтовая лебёдка, которая поможет вытянуть квадроцикл из грязи если уж угораздит его туда засадить.

За свои впечатляющие внедорожные способности квадроцикл может сказать спасибо не только дизельному двигателю и хорошей подвеске, но и всему остальному. Вариаторная трансмиссия Arctic Cat 700 Super Duty Diesel имеет повышающую и понижающую передачи. Привод переключается между задним и полным одним лёгким движение, кроме того, так же легко можно включить и блокировку переднего дифференциала. Всё вместе это представляет собой настоящий набор для покорения пространств за пределами дорог, а гидравлическая тормозная система способна эффективно остановить Arctic Cat Diesel 700 с любой скорости, которую он может развить.

arctic_cat__trv_700_diesel_eft_2008_1_lgw[1]Утилитарное предназначение канадского квадроцикла сквозит во всём его облике. Во-первых, он одноместный — взять с собой пассажира не получится. Во-вторых, дизельный мотор довольно сильно шумит при работе. Зато имеются просторные багажники спереди и сзади, способные поднять в сумме до 135кг груза, к тому же Arctic Cat 700 Super Duty Diesel  может тащить за собой прицеп массой до 475 кг, причём с его тягой он его, скорее всего, даже не почувствует. Система крепления прицепа также входит в базовую комплектацию квадроцикла.

В качестве утилитарного мотовездехода Arctic Cat Diesel 700 очень хорош. Тяговитый дизельный мотор, отличная проходимость в любых условиях, широкие шины Duro, уверенно загребающие грязь, 20-литровый топливный бак, возможность взять массу груза — всё это делает его одним из лучших в качестве чистого «утилитарника». Конечно, для весёлых покатушек по лесу с друзьями дизельный квадроцикл вряд ли подойдёт, для этого есть другие модели, но в качестве помощника он может оказаться незаменим.