Обзор квадроцикла CF Moto X6

CFMoto X6Среднекубатурный квадроцикл CF Moto X6 занимает промежуточное между своими 500-кубовым и 800-кубовым собратьями, представляя собой разумный компромисс между ценой и классом. Флагманская 800-кубовая модель стоит намного дороже, а CF Moto X6, разработанный с учётом опыта производства 500-кубового квадроцикла компании, не сильно уступает флагману по своим техническим характеристикам, зато заметно выигрывает по цене, и вообще представляет собой отличное сочетание цены и качества.

Являясь представителем второго поколения квадроциклов компании, CF Moto X6 превосходит CFMoto CF500-2A и CFMoto X5 по всем параметрам. 594-кубовый 38-сильный инжекторный двигатель довольно экономичен, что вкупе с 19-литровым бензобаком позволяет не думать о заправке слишком часто. Кроме того, 47нМ крутящего момента, которыми располагает CF Moto X6, достаточно как для мощного разгона по прямой, так и для уверенного покорения бездорожья. Подключаемый полный привод и понижающая передача превращают этот среднекубатурный квадроцикл в отличного «проходимца».

CF Moto X6Учтя опыт разработки предыдущих моделей, компания позаботилась о том, чтобы оснастить CF Moto X6 как можно лучше, кроме того, квадроцикл адаптирован к холодному климату, и запуск двигателя даже зимой проблем никаких не представляет. Прогрессивная независимая подвеска на двойных А-образных рычагах спереди и двойных Н-образных рычагах сзади, использующая гидравлические амортизаторы, справляется со своей задачей на «ура». CF Moto X6 может похвастаться не только плавным ходом, но и отличной приспособленностью к условиям отсутствия дорог. Свободный ход подвески составляет 17 сантиметров спереди и 22,5 сантиметра сзади — показатель неплохой.

Впечатляющий дорожный просвет в 27,5 сантиметра позволяет квадроциклу с лёгкостью перебираться через поваленные деревья в лесу, а широкая колея CF Moto X6 упрощает проезд по таким участкам трассы, как грязи и разбитая колея. Кроме того, посадить квадроцикл на днище можно только по неопытности — опытный квадроциклист с лёгкостью проберётся сквозь подобные препятствия. Кроме того, возможность блокировки переднего дифференциала упрощает задачу, и даже если ухитриться засадить CF Moto X6 по полной программе в грязь, он вполне может выбраться на свободу без посторонней помощи. Ну а если придётся совсем уж туго — в базовую комплектацию квадроцикла входит 2500-фунтовая лебёдка, которая поможет вытащить его из грязи.

CFMoto X6 EFIЭргономика продумана — ничего новаторского, всё привычно, что, кстати, радует. Информативная приборная панель расположена так, чтобы отлично просматриваться с водительского сиденья, и предоставляет водителю все необходимые данные вроде уровня топлива в баке и оборотов двигателя. Сиденье CF Moto X6 жестковатое, но широкое и удобное, с него удобно привставать при необходимости. Для пассажира предусмотрена спинка, которая также входит в базовую комплектацию.

На ходу квадроцикл радует. Неплохо разгоняясь на прямой, он, правда, при быстрой езде по асфальту начинает немного «плавать», по отзывам владельцев. Сказываются широкие шины CF Moto X6, отлично приспособленные для грунта, но не столь хорошо приспособленные для асфальтового покрытия и высоких скоростей. Впрочем, максимальная скорость квадроцикла составляет 90 километров в час, но на ней заметно усиливаются вибрации, и двигатель работает с ощутимой нагрузкой. Всё-таки стихия утилитарного CF Moto X6 — грунт, леса и поля, а не скоростные автострады. Но дорогу квадроцикл держит неплохо, так что тут уже скорее вопрос комфорта, нежели безопасности. К слову, благодаря низкому центру тяжести CF Moto X6 устойчив в поворотах, и несмотря на крены при резких маневрах, склонности к опрокидыванию не проявляет, а благодаря коротким свесам и эффективному торможению двигателем спуск на нём со склонов не представляет труда.

CF Moto X6 EFIМожно сказать, что этот китайский квадроцикл является ярким представителем среднекубатурного класса. Мощный, надёжный, удобный, с хорошими внедорожными способностями, CF Moto X6 вполне может поспорить даже с такими признанными лидерами, как Yamaha Grizzly 550, Polaris Sportsman 570 и китайским собратом Stels ATV 600, несмотря на немалую их популярность и заслуженно хорошую репутацию.