Обзор Stels ATV 600

Stels ATV 600Российско-китайский утилитарный квадроцикл Stels ATV 600 ориентирован на тех, кто хочет мощный мотовездеход, но не желает переплачивать за более известный бренд. Конечно, американские, канадские или японские квадроциклы той же кубатуры отличаются лучшими характеристиками, но и разница в цене в два раза более чем существенна для большинства потенциальных покупателей, так что своя аудитория у Stels ATV 600 определённо есть. Более мощный, чем Stels ATV 300, он способен как верно служить помощником по хозяйству, так и весело и задорно кататься по такому бездорожью, куда порой боятся сунуться джиперы.

Квадроцикл оснащён одноцилиндровым 594-кубовым мотором жидкостного охлаждения, простым и надёжным. По отзывам владельцев, порой у Stels ATV 600 всплывают мелкие недоработки, чаще связанные со сборкой, нежели с конструкцией, но на двигатель жалоб в интернете нет. Максимальная мощность не особо высока, она составляет 39 лошадиных сил, но впечатляющий крутящий момент в 44 нМ придаёт Stels ATV 600 тракторный характер. Разгон у квадроцикла неторопливый, без резкого подрыва, но уверенный.

Стелс АТВ 600Двигатель питается от карбюратора (инжектор ставится на версию EFI) и работает в связке с трансмиссией вариаторного типа, которая вносит свой вклад в неторопливость и плавность хода.  Карбюратор и мотор Stels ATV 600 неприхотливы к качеству бензина, и охотно потребляют любой более-менее нормальный АИ-92. Главная передача организована посредством валов как в случае с передними, так и задними колёсами — просто и надёжно. Полный привод у Stels ATV 600 традиционно подключаемый, к тому же присутствует понижающая передача, которая придёт на выручку, если основательно засадить квадроцикл в глубокую грязь.

Подвески квадроцикла особой современностью не отличаются, но назвать их плохими язык не повернётся. Пусть они и уступят подвескам Yamaha Grizzly 550 или Polaris Sportsman 570, но уж точно не уступит, например, CFMoto CF500-2A, который тоже пользуется неплохой популярностью за хорошее сочетание цены и качества. Ход передних подвесок Stels ATV 600 составляет 17 сантиметров, задних — 22,5 сантиметра. Подвеска квадроцикла полностью независимая как спереди, так и сзади, в обоих случаях использованы двойные рычаги и классические гидравлические амортизаторы с пружинами. Дорожный просвет Stels ATV 600, кстати, более чем внушителен — 32 сантиметра, что вкупе с короткими свесами, обеспечивающими хорошую геометрическую проходимость, отлично сказывается на внедорожных способностях квадроцикла.

Stels 600 ATV EFI EPSКонечно, это утилитарный квадроцикл, к тому же очень простой по своей конструкции. Никаких препятствующий раскачиванию балок, газонаполненных амортизаторов, электроусилителей руля (хотя в версии GT он всё-таки есть) или хитрого двойного сцепления вы в Stels ATV 600 не найдёте. Это бюджетный мотовездеход, но его простота играет на руку его надёжности, а благодаря совокупности тяговитого двигателя и хорошей независимой подвески он способен играть на бездорожье на равных с намного более дорогими конкурентами.