Обзор Godzilla Z2

Godzilla Z2Квадроцикл Godzilla Z2 — очередной гость из Поднебесной, призванный снизить ценовую планку для обладания новым мотовездеходом. Простой, относительно лёгкий, бюджетный, он доступен по цене, и этим и привлекает потенциальных покупателей, готовых закрыть глаза на посредственные технические характеристики ради невысокой стоимости.

По своим характеристикам Godzilla Z2 во многом схож с Godzilla 150 Utility, несмотря на то, что это совершенно разные модели, построенные к тому же на разных платформах. Роднит их общая бюджетность. Так, на Godzilla Z2 также использованы простая стальная рама, простейшая подвеска и не самый мощный двигатель. ДВС на этом квадроцикле — 176-кубовый, одноцилиндровый, выдающий 13 лошадиных сил и 13 ньютон-метров момента. Про динамику можно забыть, особенно если вспомнить, что Godzilla Utility при схожих характеристиках отличается весьма ленивым на разгон характером, а весит при этом меньше на добрых 60 кг.Мотовездеход Godzilla Z2Да, откуда на Godzilla Z2 взялось 220 килограмм сухой массы, не очень понятно. Разумеется, чем бюджетнее квадроцикл, тем проще и зачастую тяжелее использованные в его конструкции материалы, ведь вес напрямую влияет на энерговоружённость. По динамике Godzilla Z2 сравним с грузовым автомобилем — разгон у него медленный и неторопливый, но ровный. Максимальная скорость — около 70 км/ч. Трансмиссия на китайском квадроцикле установлена стандартная для такой техники — вариаторная.

Внедорожные способности Z2 пусть и не блещут, но всё-таки тут не всё так печально, как в модели Utility 150. Дорожный просвет подрос с 120 до 155 миллиметров, что уже заметно лучше. Конечно, три сантиметра разницы погоды не сделают, но, несмотря на это, Godzilla Z2 проще даются ямы ипрочие дорожные неровности, благо и передний, и задний свесы у китайского «утилитарника» радуют своей скромностью. Правда, привод только задний — полный привод тут не предусмотрен.

Что касается подвески Godzilla Z2, образцом современных технологий назвать её нельзя. По сравнению с Utility 150 она явно сделала шаг вперёд, но всё равно остаётся весьма архаичной. Спереди китайцы установили многорычажную подвеску, которая, кстати, довольно неплохо справляется со своей задачей, и обеспечивает более-менее плавный ход. А вот задняя маятниковая подвеска жестка, и комфорта отнюдь не добавляет.Квадроцикл Godzilla Z2В качестве недорогой игрушки на дачу квадроцикл Godzilla Z2 вполне подойдёт, но для более серьёзных задач он не годится. Хоть бензобак и вмещает 12 литров топлива (против смехотворных 4,5 литра на Utility 150), что даёт больший простор и запас хода, далеко на Godzilla Z2 ехать вряд ли захочется. Вялая динамика и посредственные подвески могут довольно быстро утомить водителя, а недостаточная мощность и слабая приспособленность к бездорожью могут привести к тому, что Godzilla Z2, забравшийся далеко в лесные дебри, там основательно застрянет, а владелец отправится за помощью.

С другой же стороны, Godzilla Z2 — действительно дешёвый, и при этом полноразмерный квадроцикл, вполне подходящий для того, чтобы неторопливо покататься по даче и её окрестностям, или, например, съездить на рыбалку или за грибами. Да и помощь по хозяйству от него есть, и всё это за очень небольшие деньги. В конце концов, бюджетные малокубатурные квадроциклы тоже имеют право на жизнь, и своей целевой аудитории Godzilla Z2 может прийтись очень по нраву.