Обзор Godzilla 150 Utility

Godzilla 150 UtilityСущность Godzilla 150 Utility заложена сразу в его названии — малокубатурный утилитарный квадроцикл, простой и недорогой. Небольшой и лёгкий, он подойдёт для покатушек вокруг дачи или поездок на рыбалку на ближайшее озеро. Для более серьёзных заездов он, конечно, не предназначен, но ведь у каждой техники своё предназначение. Godzilla Utility, например, является ярким примером бюджетного квадроцикла, который отлично подойдёт начинающим, ну или просто тем, кто хочет приобрести себе интересную и недорогую четырёхколёсную игрушку.

Не стоит, конечно, ждать чудес от этого лёгкого квадроцикла китайского происхождения. В Godzilla 150 Utility всё максимально просто и дёшево, но нельзя сказать, что плохо. Да, это типичный лёгкий «утилитарник», а не «проходимец», и выжать на нём побольше адреналина, как на каком-нибудь Honda FourTrax Rancher или хотя бы Stels ATV 300, не получится. Но вот покататься, глазея на окрестности — это запросто, да и по лёгкому бездорожью Godzilla Utility пройдёт без проблем. Главное — не возомнить, что этот мотовездеход способен проехать во-о-он по той глубокой луже, иначе придётся топать за трактором.Godzilla UtilityТехнически Godzilla 150 Utility представляет собой вариацию на тему максимально бюджетного квадроцикла. Двигателем послужил одноцилиндровый 150-кубовый силовой агрегат, выдающий, по информации от продавцов, 12 лошадиных сил и 11 нМ крутящего момента. С учётом сухой массы около 160кг этого более-менее достаточно для нормальной езды. Нет, конечно, это немного, но Godzilla Utility на большее и не претендует. Но по грунтовой дороге, например, квадроцикл едет легко и непринуждённо. Максимальная скорость составляет 60 километров в час, правда, развить её можно разве что на асфальте — на неровном грунте этому воспрепятствует примитивная подвеска, которая будет брыкаться и пытаться сбросить водителя с сиденья.

Да, подвеска у Godzilla Utility тоже максимально проста. Спереди стоят два амортизатора, сзади — один моноамортизатор, вроде тех, что ставятся на мотоциклы, но если в случае с двухколёсным транспортом это решение оправдано, то на Godzilla 150 Utility моноамортизатор не справляется с нагрузкой в полной мере, и ощутимо передаёт ямы и кочки на седалище водителя. Простенькая стальная рама тоже не способствует мягкости, как и жёсткое сиденье. Впрочем несмотря на свою жёсткость, сиденье, надо признать, довольно удобное.Godzilla 150Трансмиссия китайскому квадроциклу досталась аналогичная той, что ставится на большинство похожих мотовездеходов — вариаторная. Это, конечно, не самым благоприятным образом сказывается на динамике и без того слабосильного мотора Godzilla 150 Utility, но иного на подобном квадроцикле можно было бы и не ждать. Привод, кстати, у квадроцикла только задний, что ещё больше сокращает его внедорожные способности. А 120-миллиметровый дорожный просвет, увы… В общем, предел возможностей Godzilla Utility — утоптанный грунт и прочие более-менее ровные поверхности.

Этот квадроцикл — воплощение самых бюджетных технологий, какие только завалялись в закромах китайских производителей. Godzilla 150 Utility не претендует на внедорожные способности, пусть его «зубастая» штатная резина вас не обманывает, да и на асфальте он разгоняется с динамикой гружёной фуры. Но за его цену все эти недостатки ему можно с чистым сердцем простить. Godzilla Utility — всего лишь максимально бюджетный утилитарный квадроцикл, и стоит он соответственно. Если вам нужен именно такой мотовездеход, простой и дешёвый — это может быть вариант, тем более что надёжность, по отзывам владельцев, неплоха, а ремонт и обслуживание очень просты.