Обзор Minsk KD 500

Minsk KD 500Утилитарный квадроцикл Minsk KD 500 представляет собой довольно бюджетную альтернативу более дорогим моделям, ну и китайским мотовездеходам, конечно же. Впрочем, мотоциклы Minsk собираются в Беларуси из китайских комплектующих, и квадроциклы этой марки постигла та же участь. Minsk KD 500 не стал исключением — видимо, закупать комплектующие в КНР выгоднее, чем производить самостоятельно. Реалии нынешней экономики. Впрочем, KD 500 не претендует на то, чтобы состязаться с дорогими квадроциклами японского и американского происхождения, а вот составить конкуренцию китайским собратьям вроде Stels ATV 300 он, вполне вероятно, сможет.

С точки зрения экстерьера Minsk KD 500 выглядит не то чтобы очень уж современно, но, скажем так — неплохо. Российско-китайский квадроцикл и не претендует на звание самого привлекательного ATV, в конце концов, это утилитарный мотовездеход, и для него первостепенное значение имеют выносливость и технические характеристики. Тут всё, скажем так, средне, но вполне на уровне. Одноцилиндровый четырёхклапанный мотор жидкостного охлаждения Minsk KD 500 выдаёт 32 лошадиные силы и 36 ньютон-метров крутящего момента. Для динамичной езды, конечно, маловато, если учесть впечатляющую массу квадроцикла, но зато Minsk KD 500 вполне способен пробраться даже по суровому бездорожью, особенно в случае наличия хотя бы минимальной подготовки.

Квадроцикл Минск 500

 

К тому же у другого популярного квадроцикла той же весовой категории — CFMoto CF500-2A — характеристики ДВС примерно те же. Максимальная мощность двигателя снимается на отметке в 7 тысяч оборотов в минуту, а максимальный момент — на пяти с половиной тысячах оборотов. А вот максимальная скорость, составляющая по обнародованной информации 80 км/ч, могла бы быть и побольше. Сказывается вес Minsk KD 500. Впрочем, стихия утилитарного квадроцикла — отнюдь не скоростные шоссе, а на бездорожье высокая «максималка» особо ни к чему.

Привод у Minsk KD 500 вполне традиционный — полный/задний. Дорожный просвет вполне внушительный — 26 сантиметров, благодаря чему квадроцикл спокойно перебирается через поваленные деревья в лесу и не боится сесть на днище в глубокой колее. Подвеска — полностью независимая, с двойными рычагами как спереди, так и сзади, кроме того, амортизации неровностей помогают установленные сзади гидравлические амортизаторы. В целом подвеску Minsk KD 500 можно охарактеризовать, как довольно мягкую. Сиденье, визуально максимально аскетичное, тоже довольно удобно.

Квадроцикл MinskКак уже сказано выше, едва ли не главный параметр для утилитарного квадроцикла — выносливость, но этот параметр не выразить цифрами. Однако, конструктивно простой Minsk KD 500 кажется весьма проходимым и живучим. Это, конечно, не дорогущий ATV американского, например, производства, созданный для того, чтобы проезжать вообще где угодно — это всего лишь «утилитарник». Но способен белорусский мотовездеход на большее, чем кажется с первого взгляда. Он с лёгкостью взбирается даже на крутые склоны, не обнаруживая склонности к опрокидыванию, и не боится проехать по действительно глубокой луже. Только вот в поворотах крен довольно ощутим, хоть и не грозит переворотом при грамотном управлении.

Тех, кто ценит в утилитарных квадроциклах их практичность, порадуют вместельные багажники Minsk KD 500, большие и к тому же сделанные из толстой стали, способные выдержать солидную нагрузку. Целевая аудитория — охотники, рыболовы, лесники, да и просто дачники — нуждающаяся в надёжном, выносливом, способным пробраться по бездорожью и при этом не слишком дорогом квадроцикле, должна оценить Minsk KD 500 по достоинству.